Для полноценного функционирования организации и повышению производительности труда сотрудников необходимо производить периодический ремонт офиса. Такой ремонт должен соответствовать последним тенденциям дизайнерского искусства и выполнен на высочайшем уровне качества.
Конечно, проведение ремонта требует немалых затрат, но в преуспевающей фирме такие расходы должны быть заранее заложены в бюджет - внешний эффект немаловажен в успешной деятельности организации.
После определения уровня затрат на ремонт выбирают подрядчика, который должен предоставить смету, порядок выполнения работ и их сроки - необходимо спланировать ремонт таким образом, чтобы исключить простой в основной деятельности организации. В дальнейшем участие в ремонте персонала фирмы сводится к минимуму и заключается лишь в согласовании тех или иных решений.
В первую очередь ремонту подвергаются те помещения, в которых осуществляется прием посетителей, клиентов, партнеров. Применяемые материалы и технологии должны быть практичными, износостойкими и соответствовать всем стандартам качества и правилам пожарной безопасности. Здесь менее важны дизайнерские изыски - важны удобство для работы персонала и комфорт для посетителей, но общая стилистика должна соответствовать современным веяниям моды.
Другой немаловажный объект ремонта - кабинет руководителя. Здесь обязательно использование высококлассных материалов, которые должны подчеркивать успешность предприятия. С точки зрения дизайна - кабинет руководителя должен выглядеть современным вне зависимости от выбранного стиля. Это должна подчеркивать и мебель, которая не должна выпадать из общей концепции отделки и в то же время нести отпечаток роскоши, что также благотворно влияет на имидж как руководителя, так и организации в целом.
Ремонт любые других служебных или подсобных помещений должен отвечать критериям качества, практичности и долговечности. Качественно выполненный ремонт в таких помещениях позволит снизить затраты при следующем ремонте. Но и здесь также важно использование материалов и технологий, не приносящих вред здоровью персонала организации.
Проведение ремонта также носит и рекламный характер - организация, позволяющая тратить средства на своих сотрудников и внешний облик компании, станет надежным партнером в бизнесе.